Гимназия №196. Служба сопровождения

 

Служба сопровождения  

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Телефон доверия для подростков и их родителей

 

Специалисты петербургского Телефона доверия продолжают помогать горожанам в сложных эмоциональных ситуациях.

По номеру 747-13-40 можно получить психологическую помощь совершенно бесплатно и анонимно.

Психологи работают с 9.00 до 21.00 ежедневно.

Специалисты Телефона доверия придерживаются принципов:

  • анонимности. Никаких имен, явок и паролей. Ваш номер также не идентифицируется
  • конфиденциальности. То, что вы расскажите консультанту, останется только между вами, без передачи третьим лицам
  • уважение к абоненту. Вас не станут критиковать или осуждать. В любой сложившейся ситуации вас постараются понять
  • свободы волеизъявления. Вы можете прервать разговор или сменить тему в любой момент.

 

График работы медицинского кабинета Гимназии(пр. Ударников, 31)

График работы медицинского кабинета Гимназии (пр. Энтузиастов, д.28/2)

 

Медицинская сестра (пр. Ударников, д. 31)
Иванова Татьяна Алфеевна

 

 

Медицинская сестра (пр. Энтузиастов, д.28/2) -

Ирина Викторовна Молодожникова

 


ГРАФИК РАБОТЫ

служб сопровождения

Психолог гимназии - Селезнева Ирина Владимировна

Часы приема: вторник с 15-00 до 18-00

кабинет 103
Можно назначить удобное для вас время,
по предварительной
договоренности с психологом

Страничка здоровья на сайте Воспитательной службы

 

Уважаемые родители и учащиеся!


Информируем вас, что в праздничные дни (31 декабря 2022 г. – 8 января 2023 г.) Детский телефон доверия МГППУ продолжает работать круглосуточно, без выходных.
За необходимой психологической помощью могут обратиться дети, подростки, родители, близкие детей и педагоги.
Номер Детского телефона доверия МГППУ в Москве: 8 (495) 624-6001.
Горячая линия кризисной психологической помощи Министерства Просвещения РФ:
8 (800) 600-31-14
Общероссийский номер: 8 (800) 2000-122.
Все консультации для абонентов предоставляются бесплатно и анонимно, круглосуточно.
Анонимно задать вопрос психологу можно на сайте: https://childhelpline.ru/


Логопеды

Тесленко Ксения Юрьевна

Часы приема: понедельник - четверг с 12-00 до 17-00

пр. Ударников дом 31 кабинет 106

Консультации для родителей
понедельник - четверг 16-00 до 17-00

Страница педагога

 

Меркулова Вера Вячеславовна

Часы приема: понедельник - пятница с 12-00 до 17-00

пр. Энтузиастов 28/2

Консультации для родителей понедельник - четверг 17-00 до 18-00

 

Информация о «Территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии». Подробнее



Уважаемые родители!!!


Напоминаем Вам, что в нашей гимназии работает Служба медиации (примирения).

Что это?
Школьная медиация – способ урегулирования конфликта с участием медиатора (нейтрального посредника).

Для чего нужна школьная Служба примирения?
Главная цель – создание и поддержание безопасной и комфортной атмосферы для всех участников образовательного процесса.

Основные задачи:
1). помощь конфликтующим сторонам прийти к взаимопониманию и примирению (возможность услышать и понять друг друга).
2). Обучение навыкам конструктивного поведения в конфликтной ситуации (возможность самостоятельного поиска выхода из конфликтной ситуации).
3).  Обсуждение способов предупреждения подобных ситуаций в будущем.

Основные принципы:
добровольность, нейтральность, равноправие, конфиденциальность.

Служба медиации помогает разрешить  конфликтные ситуации между:
- учениками;
- родителями;
- педагогами;
- учениками и родителями;
- учениками и педагогами;
- родителями и педагогами.

В состав службы медиации входят: педагог-психолог, социальный педагог, заместитель директора по внеклассной работе, председатель методического объединения классных руководителей,                                                                           два представителя родительского комитета.

Вы можете обращаться за помощью, адресуя свой запрос любому представителю Службы медиации или администрации гимназии.

 

Центр Урегулирования Конфликтов – подразделение Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ».
На сегодняшний день Центр Урегулирования Конфликтов объединяет медиаторов, юристов, психологов и конфликтологов. Основная задача – помочь обратившемуся человеку разобраться с происходящим в его жизни и предложить оптимальные механизмы для улучшения ситуации.
+7 (812) 747-29-51

Разрешение конфликтов


Памятка школьникам о профилактике заболеваний в школе

 

 

В преддверии начала нового учебного года и в рамках подготовки к возможной второй волне пандемии коронавирусной инфекции, «Городской центр медицинской профилактики» подготовил плакат.

 

Внимание короновирус!

 


 

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)


В соответствии с приказом министерства образования и науки Россиийской Федерации от 19.12.2014 №1598 и №1599 с 01.09.2016 в первых классах вводится «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и «Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью».
В Красногвардейском районе дети с ОВЗ могут обучаться:

  1. В отдельных школах, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы.
    1. Школа-интернат №1 им. К.К.Грота – для слепых и слабовидящих детей.
    2. Школа №3 – для детей с тяжелыми нарушениями речи.
    3. Школа №499 – для детей с умственной отсталостью.
    4. Школа № 609 – для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью.
  2. В общеобразовательных школах совместно с другими обучающимися (инклюзивно или в отдельных классах):
    1. Школа №147 – слабовидящие дети (инклюзивно).
    2. Школа №182 – слабослышащие дети (инклюзивно).
    3. Школа №233 – дети с тяжелыми нарушениями речи (инклюзивно).
    4. Школа №562 – дети с задержкой психического развития (инклюзивно).
    5. Лицей №533 – дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (инклюзивно).
    6. Школа здоровья и индивидуального развития - дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (инклюзивно), дети с тяжелыми нарушениями речи (отдельный класс),  дети с задержкой психического развития (отдельный класс).
  3. В дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированнного вида.

При поступленнии детей с ОВЗ в указанные учреждения необходимо представлять заключение Психолого-медико-педагогической комиссии.
Подробная информация о системе коррекционной помощи детям с ОВЗ в Красногвардейском районе представлена на сайте отдела образования: www.oo-krgv.ru, а также на сайтах образовательных учреждений.

 

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями в Гимназии №196 осуществляется следующим образом:

  1. Предоставляется  мера социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому ("На основании медицинского заключения").
  2. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) обеспечены не в полном объеме.

 

Материалы "Здоровье"

 

 

Профилактика простудных заболеваний у детей

Можно ли уберечь ребенка от простудных и инфекционных заболеваний, которые передаются воздушно-капельным путем? Можно, если своевременно проводить профилактику простудных заболеваний.
Врачи называют простудные заболевания «острыми респираторными инфекциями (ОРИ), или заболеваниями (ОРЗ)», то есть инфекциями дыхательных путей. Респираторные заболевания, такие как ОРВИ, грипп и другие, названы так, потому что «живут» в респираторной системе организма. Система эта включает нос, горло (состоящее из глотки, гортани и трахеи), бронхи и легкие. Передаются они воздушно-капельным путем, то есть по воздуху. Чтобы подцепить заразу, совершенно не обязательно столкнуться нос к носу с больным человеком. Можно, скажем, идти по комнате и, сделав очередной шаг, попасть в ареол, оставленный больным. В помещении со «стоячим» воздухом этот шанс резко возрастает. Вы спокойны, потому что ваш ребенок был своевременно привит от гриппа? К сожалению, даже он не защищен от инфекции на 100%. Дело в том, что грипп - коварный вирус. Он постоянно мутирует, порождая все новые виды, которые имеют различные особенности. А прививка защищает лишь от определенного вида гриппа и бессильна против остальных.
Но не стоит переживать: используя несложные способы защиты, вы можете уберечь ребенка от болезни.

  • Проверенный временем способ: перед выходом из дома смазать носик ребенка оксолиновой мазью (0,25%). Делать это нужно аккуратно, нанеся небольшое количество мази на ватную палочку. Объясните ребенку, для чего это нужно, чтобы вам не пришлось бегать за ним с этой палочкой по всей квартире. Противопоказаний для этой меры предосторожности нет, разве что гиперчувствительность слизистой оболочки. Главное - не переборщите.
  • Придя домой, обязательно промойте носик малыша, набрав в спринцовку теплую воду с небольшим количеством морской соли.
  • Для профилактики используются и некоторые гомеопатические средства. Только заранее проконсультируйтесь с врачом, не назначайте ребенку лекарство самостоятельно. Однако при покупке прописанного доктором препарата внимательно прочитайте инструкцию, обратите внимание на побочные Очень важно также позаботиться об естественном укреплении иммунитета. Прогулки на свежем воздухе, полноценное питание и витамины.
  • Витамин С (аскорбиновая кислота) является природным анти-оксидантом, защищающим организм от действия так называемых «свободных радикалов», разрушающих клеточные мембраны.
  • Используется как для профилактики простудных заболеваний, так и в период выздоровления. Витамин С стимулирует активность клеток иммунной системы, участвующих в защите организма от вирусов.
  • Эхинацея пурпурная содержит множество полезных для организма веществ, включая многие витамины, микроэлементы и др. Она стимулирует иммунную систему организма, повышая активность клеток, участвующих в распознавании и уничтожении «чужаков», в том числе бактерий, поэтому эхинацея высокоэффективна при инфекциях дыхательных путей, а также мочевыводящей системы и кожи. Своевременное назначение эхинацеи позволяет либо предупредить, либо существенно уменьшить тяжесть 
  • Соблюдать режим дня ребенка, увеличить продолжительность сна, взять за правило прогулки на свежем воздухе перед сном.
  • По возможности ограничить число контактов ребенка в сезон повышения заболеваемости простудными заболеваниями (избегать поездок в городском транспорте; если в семье кто-то заболел, ограничить общение ребенка с ним; использовать марлевые маски, чаще мыть руки).
  • Не курить в доме.
  • Обязательно проводить закаливание (необходимо приучить ребенка спать в комнате с открытой форточкой, не одеваться слишком тепло) и приобщить ребенка к спорту.

Здоровья вам и вашим детям!

 
О формировании культуры здорового питания обучающихся  

Физкультминутки для начальной школы

 

Физическая активность для школьника

 

Режим дня школьника

 
Яндекс.Метрика  

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»