Сведения о материально-техническом обеспечении ОО
Для осуществления образовательной и воспитательной деятельности и организации дополнительного образования учащихся в гимназии используются:
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Физкультурного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
В образовательной организации отсутствуют филиалы, не реализуются профессиональные образовательные программы, не осуществляется предоставление стипендий и общежитий
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Здание |
Библиотека |
Столовая |
Спортивные объекты |
Пр. Ударников д.31 |
Читальный зал, книгохранилище
75 м2
Общий фонд – 20000 единиц |
Обеденный зал
213 м2
Пищеблок с технологическим оборудованием |
Спортивный зал 293м2
Стадион с искусственным покрытием
|
Пр. Энтузиастов д.28 корп.2 |
|
Обеденный зал
80 м2
Пищеблок с технологическим оборудованием |
|
Питание учащихся
Медицинский кабинет и служба сопровождения
Заключен договор для посещения бассейна учащимися начальной школы
Для обеспечения условий безопасности предусмотрены:
- Пожарная сигнализация и система оповещения людей при пожаре.
- Кнопка вызова милиции.
- Видеонаблюдение.
- Ограждение территории.
- Физическая охрана: вахтер и ночной сторож.
Условий питания и охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
С условиями обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ можно ознакомиться на странице "Доступная среда"
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
(из материалов самообследования)
№ |
Позиция оценивания |
Балл за позицию (0 – ниже среднего по городу, 1 – равно или выше среднего по городу) |
1 |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
1 |
2 |
Обеспеченность учителей компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
1 |
3 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами компьютерами (количество мультимедийными проекторов в расчете на учебный коллектив) |
1 |
4 |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками компьютерами (количество интерактивными досками и приставками в расчете на учебный коллектив) |
1 |
5 |
Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив) |
0 |
6 |
Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося) |
1 |
7 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив) |
1 |
8 |
Наличие электроны интерактивных лабораторий |
0 |
9 |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудование |
1 |
10 |
Наличие электронных учебников и учебных пособий |
1 |
Максимальный балл |
8 |
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ размещены на Интернет ресурсе "Учительский клуб"
В гимназии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
Информация о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы.
В процессе обучения также используются технические средства обучения. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера– все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.
Другие средства обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы и учебные материалы на цифровых носителях).
- Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку, биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).
- Учебные приборы и комплексы для проведения демонстрационных, практических и лабораторных работ по химии, биологии, физики.
- Учебные цифровые лаборатории для проведения практических и лабораторных работ по физики и химии.
- Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, скакалки, обручи и т.п.)
|